Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Авто режим хорош по прямой, на старте, а в повороте может сослужить медвежью услугу, дать под зад в самый не подходящий момент. На 2wd , IMHO, экономичнее, целей кардан , не бьются крестовины от непредсказуемых подключений. Все это для обыкновенной, ежедневной, городской эксплуатации... без говен! Летом, по сухому асфальту не вижу смысла авто !
|
Это всё ваши домыслы, дать под зад может только неадеквату, который сам не знает что творит... Никакой экономии от 2вд нет, 6 лет на дастере, блин, на двух дастерах, сорри... Тоже начинал на 2вд летом, потом забил... У большинства производителей с муфтовым приводом вообще нет режима 2вд, он нештатный, недаром только в режиме "авто" на приборах не горит ненужных лампочек, а так лок и 2вд горят, неспроста, потому что это нештат... Про кардан вы вообще напридумали, моё скромное имхо, он дохнет у тех, кто по говнам ездит и по бродам быстрее, а у остальных - просто потому что сам кардан говно, можете в 2вд ездить по реагентам, сдохнет у вас кардан к тем же 100тыщам, заржавеет и сгниёт и заклинит...
А режим авто охрененно экономит шипы на зимней резине... у нас на астре резина такая же, в 2 раза новее, 3 полных сезона против 6-ти, шипов уже потеряно столько же... патамушта на астре нет режима "авто", она передничок)))