03.11.2019, 11:57
|
#6360
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-01 09:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от bubba
Это всё ваши домыслы, дать под зад может только неадеквату, который сам не знает что творит... Никакой экономии от 2вд нет, 6 лет на дастере, блин, на двух дастерах, сорри... Тоже начинал на 2вд летом, потом забил... У большинства производителей с муфтовым приводом вообще нет режима 2вд, он нештатный, недаром только в режиме "авто" на приборах не горит ненужных лампочек, а так лок и 2вд горят, неспроста, потому что это нештат... Про кардан вы вообще напридумали, моё скромное имхо, он дохнет у тех, кто по говнам ездит и по бродам быстрее, а у остальных - просто потому что сам кардан говно, можете в 2вд ездить по реагентам, сдохнет у вас кардан к тем же 100тыщам, заржавеет и сгниёт и заклинит...
А режим авто охрененно экономит шипы на зимней резине... у нас на астре резина такая же, в 2 раза новее, 3 полных сезона против 6-ти, шипов уже потеряно столько же... патамушта на астре нет режима "авто", она передничок)))
|
Полный привод в режиме АВТО включается при пробуксовке колес. Часто это бывает у меня при повороте на 90градусов если давить на газ, замечал что задние колеса сносит в занос. В режиме 2WD этого не происходит(у меня нет ЕСП). Поэтому считаю не нужным режим АВТО на асфальте летом. Зимой в крутые повороты а режиме АВТО вхожу аккуратнее.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|