Цитата:
Сообщение от Тим0фей
Как с переключением с первой на вторую?
|
С первой на вторую переключение происходит нормально, если до 2000 об. крутить и быстро орудовать рычагом, аналогично со 2 на 3 только при оборотах 2500-2700(больше по ощущениям мотор не едет). При плавной работе сцепой обороты падают на 1000 об. и происходит толчок.
Имхо: переключение с 1 на 2 происходит с более заметным усилием.
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее написано было в 20:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Митрич 1959
|
Посмотрел, только механик объясняет про двигатели объемом до 1.6. И почему то утверждает, что при низких оборотах расход топлива выше, чем при высоких, на Дастере по ощущениям и бортовому компьютеру наоборот.
P.S: а как же работа АКПП: по логике на них масло в ДВС жрать должно, а по практике двигатели на АКПП дольше ходят?