Я думаю что народ с этим ТСI натрахается так что до цепи и не дойдет,там одна топливная которой при таких давлениях нечем смазываться (бензин не ДТ и даже не керосин) мозг владельцам вынесет.Я хорошо помнь как мех К-jetonik выносил (особенно насосы) хотя давление всего в 2 раза было выше нынешних рядовых бензинок. Мне еще интересно откуда там такой момент 240 и за счет чего? за счет короткого хода поршня -сказочники.Ну может кому то понравится, но не мне однозначно.Будущее ТОЛЬКО за дизелем!
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
И свечки накала у них говорят дико быстрые, можно прям как бензинку заводить, не дожидаясь лампочек.
|
Это вообще старье у меня на ММС такое было Power Glow помойму называется в краце- на 6 вольтовые свечи подается 12 вольт они моментально накаляются 1-2 сек а потом контроллер переключает через мощьный резистор что бы поддерживать в разогретом состоянии. как бы форсированный разогрев,но поверьте что прям аж пипец,я дастер после нее всегда так и завожу как бензинку ,даже на лампочку не смотрю,смотрю только после пуска что б масло погасла.
У дастера такаяже система только более продвинутая с ШИМ подачей напруги на 4.4в подают 12 но за счет частой коммутации действующее плавно меняется что бы и прогреть быстро и свечи не спалить.