Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2019, 23:07   #24050
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Я думаю что народ с этим ТСI натрахается так что до цепи и не дойдет,там одна топливная которой при таких давлениях нечем смазываться (бензин не ДТ и даже не керосин) мозг владельцам вынесет.Я хорошо помнь как мех К-jetonik выносил (особенно насосы) хотя давление всего в 2 раза было выше нынешних рядовых бензинок. Мне еще интересно откуда там такой момент 240 и за счет чего? за счет короткого хода поршня -сказочники.Ну может кому то понравится, но не мне однозначно.Будущее ТОЛЬКО за дизелем!

---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar
И свечки накала у них говорят дико быстрые, можно прям как бензинку заводить, не дожидаясь лампочек.
Это вообще старье у меня на ММС такое было Power Glow помойму называется в краце- на 6 вольтовые свечи подается 12 вольт они моментально накаляются 1-2 сек а потом контроллер переключает через мощьный резистор что бы поддерживать в разогретом состоянии. как бы форсированный разогрев,но поверьте что прям аж пипец,я дастер после нее всегда так и завожу как бензинку ,даже на лампочку не смотрю,смотрю только после пуска что б масло погасла.
У дастера такаяже система только более продвинутая с ШИМ подачей напруги на 4.4в подают 12 но за счет частой коммутации действующее плавно меняется что бы и прогреть быстро и свечи не спалить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!