Цитата:
Сообщение от kval300
А почему с БМВ сравниваете она самая лоховская х3 в 3 раза дороже Дастера и алгоритм работы сводится всеравно к игре тормозными колодками и муфтой, вы с Нивой сравните у кого более дубовый полный привод  нормальный водитель грамотно по скользкой дороге проедет даже на УАЗе с парт-таймом ,да и итог покорения бездорожья сводится к переключению или превращению любой системы ПП в парт-тайм + у кого есть еще залочиванию межколесных дифференциалов+понижайка.Большинство владельцев Хов в гололед я уверен будут ехать так же как и обычные водилы вообще без 4WD И никогда не реализуют возможноси которые заложены в авто! Ссут  Видел много раз даже не ленился ролики с регистратора переписывал.И по дождю и по гололеду.Они авто эти в 90% случаев покупают для понтов! Крузаководы гораздо более вменяемые!
|
Если на Ховре парттайм то на нем в гололед так же опасно ехать , лучше заднего привода зимой нет ни чего...
---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее написано было в 10:03 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
Летом на асфальте режим авто ничем не отличается от режима 2вд по причине сцепления колёс с дорогой. Это раз...
Второе: всем рекомендую совершенствовать навыки вождения именно на том автомобиле, который у вас есть... С тем типом привода, который есть... Вместо того чтобы "не пользоваться", лучше испробовать и изучить в безопасном месте все реакции и поведение машины, чем ссать "а вдруг неожиданно подрубится зад"...
Этот пост не лично вам, а всем, кто ссыт режима "авто"... И кстати, чем меньше всяких есп, тем лучше, потому что предсказуемее... Есть есп - возникает ощущение бога... А вдруг есп не совершенно? А нет есп - машина такая, какая есть, изучай поведение и применяй навык...
|
Всю зиму езжу в режиме АВТО. Летом при повороте на 90градусов хотите вы этого или нет, полный привод включается кратковременно(во всяком случае у меня). Ну и зачем мне лишние натяги в трансмиссии , если можно летом его вырубить, мне не в лом протянуть руку до шайбы....
