Цитата:
Сообщение от Александр 47
kval300, странно, что после мечты о сцеплении вечном всего один восклицательный знак 
|
Сцепление будет вечным если на низах будет отличная тяговитасть.
Так как не у всех есть тяга на низах, скорее по этому один восклицательный знак.
---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее написано было в 11:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze_new
Повторюсь, я верю инженерам рено, которые подсказывают мне переходить на другие передачи в районе 2000-2200 исходя из дорожной ситуации, ну а имеющие свое мнение могут 6-ю втыкать на скоростях больше ста. Кушайте топливо ведрами...
|
На моем Дастере на 6й, как на автомате, 750 оборотов 34 км/ч.
Можно 45 км/ч на 1000 об ехать на 6й.
На светофоре или пробке бывает 4ю забуду вытащить, приходится газу добавлять, едет но разгон конечно вялый, с третьей едет но подхвата, как на второй нет.
Самый экономичный режим на 6й это на скоростях 80-90 и 130-140. 9-10 на сотню, если совсем на газ не нажимать по прямой 7,3.
100-130 расход будет 10,5-11,5 / 140 и далее 12,5.
---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее написано было в 11:58 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Тоже самое доказываю в ветке по дизельному дастеру, а мне все практически нет!!!! тянет хорошо на 6й при 70км.ч!!!! Флаг в руки а потом моторы и 100тыс не выхаживают с карданами.
|
Как так не выхаживают 100 тыс., наверное владельцы таких не выхажанных, незнают, что масла и фильтра нужно менять, хотябы раз в 15тыс.
А че случается на 6й при 70?
Кардан конечно сотку с 19ми крестовинами не выходит, 19м место на рулевом карданчике.
На Ниссанах 4х4 карданы с 24ми крестовинами, выхаживают более 200т.
Нафига Жуку 4х4 24е крестовины или Какашке 4х4? У которых место действия в основном по асфальту.