Цитата:
Сообщение от 911M
Да. И на бмв x-drive вообще нет никаких режимов, чтобы вопросов лишних не возникало. Сейчас даже на субарах прлнвй привод через муфту(не с механиикой, там диф)Во всем мире все норм, а у дастера auto вредно. Как так?
|
Надо не забывать, что Дастер дешман, это полноприводный (если повезёт) Логан . И все перечисленные авто, в другом ценовом сегменте. И их сравнение не корректно, с этим надо смириться и жить.....
.....Да, только в БМВ, достаточно до 5 градусов пробуксовки (что практически не заметно) для подключения полного привода. А у Дастера 720(два оборота)? И речь о том , что если это будет в повороте? Если , кто не улетел, вам везло!
Если просто, Дастер в сравнении с Х, как "корова на льду"!. Попробуйте!
Про работу вспомогательных систем и тормозов - молчу! У Дастера их нет.
Мне интересно, все гонщики имеют в своих дастерах esp и четыре подушки? И все эти трюки делаются на колхозном лифте, и на всесезонке мттерриан?
Ничего личного!!!