Цитата:
Сообщение от Димастый33
А вообще есть какая либо статистика по моторам 2.0 Дастер, которые 100000 км
|
Реношные моторы не убиваемые, если только не как у меня, совать в них разную херню по совету "знающих" форумчан. Я на своем 2л, по городу ездил на оборотах не выше 2000 и всегда на 6-й передаче. По трассе крутил на столько, насколько крутилось. Но Дастер 2л тупой и в стоке не едет совсем. И при таких манерах езды, ни двигатель, не потеряв даже 1-й сотой компрессии и не съев ни капли масла, ни сцепление, которое как новое, был продан на 91.т.км. в идеальном состоянии. Причем родной двигатель шептал при обкатке уже после 24т.км, а новый обкатался только к 38т.км. Поэтому вы можете пытаться обкатывать хоть до 5т.км, но на заводе их ставят на стенд и там они проходят отбраковку и первичную обкатку. И всё равно основная обкатка Ф4Р наступит в указанных мною интервалах. И если в него лить правильные масла и свечи только !родные чемпионы!, то ваш двигатель вам прослужит 400-500т.км
Да и по теме: Трогайтесь с места со второй. если прямой участок, в горку и в пробке можно с первой.