Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2019, 03:10   #623
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Переключение передач на 6МКПП.

Цитата:
Сообщение от Димастый33 Посмотреть сообщение
А вообще есть какая либо статистика по моторам 2.0 Дастер, которые 100000 км не дохаживали.
Это не в плане недоверия к Вашим выводам. Просто уже 2 лагеря противоположных образовалось.
Пока не написал вопрос, ответы искал самостоятельно здесь на форуме. Один из пользователей писал, что раньше нельзя было крутить обороты до 4000- 5000, а сейчас можно и нужно, т.к. двигатель современный( только когда он им стал-современным). Может и с низов он нормально работает, потому что "современный".
Это я к тому, что меняются мнения, но не моторы(мотор с 1993 года).
На разных рено езжу и пользуюсь с 1998 года, могу сказать одно, моторы не убиваемые даже дизеля 1,5 и 2,2л.,за все время убили только один на Сценике на пробеге 150 в холодную зиму 2009го, по причине, нужно было срочно ехать и успеть, мотор чисто не прогрелся, а лупить пришлось в отсечку в мороз -30.
Да пофигу как ездить, крутить или не крутить, наваливать или нет!!!
Посмотреть только на предприимчивых белорусов, которые знают толк в экономичных рено, если взять былые года, Меганы, Сценики, Эспасы.
Что дизеля, что бензинки отхаживали от 300-500 тыс. км.
Тот факт, что тошнили в городах и крутили на трассах от 500км в день , говорит о том, что движек не убиваем.
Одна причина возможной поломки ( современного мотора), это сборка моторов, собирают моторы с нарушением допусков, вкрячивают в них детали с дефектами, что есть под рукой или ногой, то и вкрячивают, за затяжкой и опресовкой не следят вообще.
Какие масла залиты непонятно, что-то залито, видимо поэтому рекомендуют производители 0 (нулевое ТО).
Насмотрелся я на осадки от каких-то залитых масел
Следущая причина первых Дастеров и Логанов, это навеснуха 30ти летней давности и недостача некоторых деталей, для Логана это простительно, а вот для Дастера, который просто любит часто выезжать за пределы асфальта, может закончится фаталом двигателя.
Далее, настройки мотора не предназначены для летней эксплуатации без кондиционера.
Учитывайте, это только возможные причины к поломке, чтоб убить двигатель нужно просто ездить 100тыс., не заглядывая под капот, или до момента пока дым не пойдёт.

Из всего этого просто рекомендую, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкостью.
Менять масло и фильтра хотябы в 15тыс. км., конечно нормальные масла и фильтра.
Летом ездить только с включённым кондиционером!, особенно в пробках или на бездорожье если позволяют условия бездора.
Обязательно с чистыми отмытыми внешне радиаторами.

На современных моторах, коробках и тд. - ( 30ти летнее старьё!!! ), которое там не нужно.
Возможны утечки масла и охлождайки ДВС, некоторые владельцы не меняют масла и фильтра в рекомендованные сроки!
Ремень ГРМ, раньше рекомендовали менять на 120тыс. км., сейчас на 60ти, продлили до 90?
Ремень к мотору и нажатию на газ не относится, видимо ремни стали делать из дешевых компонентов, что он вытягивается за 60 тыс., получается можно и до 100 тыс не дотянуть и после 60 ти мотор нагнуть
Эксплуатация летом без кондиционера, постоянно завышенная температура и запоздалое включение вентялятора, запоздало работают мозги в жару.
Забитые радиаторы внешне, может быть достаточно одной покатухи по бездору, куски травы, жижа глины и песка хорошо забивают радиаторы.
Любителям бездора, хорошо бы перенести включение вентилятора на шесть градусов ниже, если ездить без кондея.

Цитата:
Сообщение от Димастый33 Посмотреть сообщение
Может и с низов он нормально работает, потому что "современный".
Это я к тому, что меняются мнения, но не моторы(мотор с 1993 года).
Пофигу мотору жать тапку или не жать!

К возможной поломке мотора может привести, езда без масла, перегрев ДВС, обрыв ремня ГРМ.
Потому что современный, почему?- потому что!!!
После 100 тыс, возможно залегать кольца, тогда появится быстрый износ, что будет приводить к потери свойств масла, и тд., все это от постоянных перегревов и высоких температур двигателя на холостых в жару.
Ещё одна причина высоких температур летом, низкоэфективная помпа охлаждения на холостом ходу помпы нехватает даже с открытым термостатом.
Зимой конечно это плюс.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!