Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
я как то давно пробовал по снегу тронуться на 2 wd ? машина прыгает и очень тяжко едит, я к тому что может режим 2 wd нужен для демонстрации работы полного привода, по тому что там где спокойно двигаешься на авто не всегда можно проехать на 2wd, еще на льду интересно поэксперементировать ,машина абсолютно по разному себя ведет во всех трёх режимах, но принцип такой 2wd-avto-4*4 каждое следующее переключение ведет к увеличению скорости перед сносом/заносом и как следствие более тяжелому выходу из сложившейся ситуации. как пример скажем на 30-40 км/час на 2wd машина легко пойдет в занос , но и поставить ее обратно на траекторию будет достаточно легко, на авто скорость вырастит до 50-60, 4 *4 если сорвать в занос ( скорость 70+) то просто можно сидеть и наблюдать особенно если есп включено , машина превращается в неуправляемый снаряд. как вы понимаете скорость тут дана очень приблизительно, просто для понимая и зависит от многих факторов в конкретной ситуации. Вобщем для чего 2wd хз ))) может чтоб с недоприводами ездить на равных?
|