Цитата:
Сообщение от reaper
Насколько должны быть разбиты дороги, чтобы надо было ставить лифт + 29 колеса?
|
Я так сказать изучаю максимально, что возможно выжать из дастера.
Потому что машинка будет ездить и по лесу тоже.
Хотелось бы минимум иметь то, что у меня сейчас на ford fusion (36см до бампера, 30 до порогов, 26 да защиты картера), вот этот конфиг автомобиля летние поездки показали, это уже то, что мне надо (меньше точно не надо).
До этого было 23см до защиты двигателя, бился днищем к сожалению часто в колеях
Если кого интересует почему именно интересует Дастер, как заготовка для постройки машины для себя?
Все просто, при его небольшом весе и габаритах (рамники это уже другая весовая категория, а хотелось бы остаться на легкой небольшой машине), у него есть пониженная первая и довольно всеядная подвеска.
Цитата:
Зимой лучше не надеяться на АТ резину, а ставить зимние.
|
Согласен.
Цитата:
Grabber AT3 - тормозят плохо, на 10-20 км начал входить в поворот и уехал в бордюр, рулятся нормально, разгоняются нормально. На следующий день переобул на старые (5 лет уже им и половины шипов нет) нордман 4 - совсем другое дело.
|
У меня на фьюжене тоже Grabber AT3 и тоже решил испытать по снегу
https://www.drive2.ru/l/544298388997278418/
В принципе катаюсь до сих пор по снегу, меня устраивают.
Но в итоге переобуюсь позже на шипы.
Зимой еще влияет ширина колес, у вас 225 они широки для снега, не продавливают снежную кашу.
Мои 195 Grabber AT3 имеют ширину беговой части протектора 165см, возможно отчасти поэтому у меня меньше проблем по снегу в плане рулежки и торможения.