Цитата:
Сообщение от PRIMP
Сразу видно, что про техосмотр Вы слышали только слухи.Ну понятно,в России как-то обходятся без него,а у нас в Беларуси с этим весьма строго.Так вот, чтобы пройти ТО на автомобиле с неотключаемым полным приводом,приходится искать станцию с специальным оборудованием, где сразу две оси автомобиля вращаются.На обычном стенде машина сразу выскакивает из этих роликов,даже Дастер в режиме авто выпрыгивает "на ура".А станций таких очень мало,так что с ТО таких машин есть небольшая проблема.А на Дастере включил 2вд и нет проблем.Муфте за пару секунд ничего не станет...
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее написано было в 17:03 ----------
Муфта не имеет никакого отношения к КПП,она управляется крутилкой независимо от положения рычага переключения передач.И если Вы были на этих роликах то Вам явно работники СТО выключили полный привод перед проверкой.
|
1. Все техосмотр проходил сам, никогда не покупал ни техосмотр ни ОСАГО липовые.
2. Возможно и в 2вд, за рулём был диагност, сейчас не вспомню точно. Это был не техосмотр, а диагностика ходовой, в том числе и проверка тормозов туда входила.
3. При возможности попробую в режиме авто, когда доведётся заехать на ролики, но сильно сомневаюсь, что в нейтрале что то там будет блокироваться.