Цитата:
Сообщение от DuChe19
Конечно рено делало моторы когда тойота еще швейные машинки выпускала , а корейцы вообще рыбу ловили.
Но у япов такое просто невозможно.
Кстати лет 7-8 назад рено-ниссаны взялись побороть вой МКПП у ПП вазиков.
Рьяно трудились года полтора ... и тихо сдулись (ну не шмогла я не шмогла).
Более того 80 и 81 МКПП (тросовые) имеют повышенную шумность.
Хотя четкость включения стала как у фольксвагена.
Нафига кому та четкость нужна была и старая устраивала.
Странные они , ... а может хитрые.
|
А чего там бороться, нарежь зубья косой, будет тише, видимо прямые лучше, дешевле и быстрее, зато с шумком.
За качеством можно обсолютно не следить.
Раньше просто искать нужно было блок шестерёнок, самые косые были всегда дороже в основном их брали, кто знал и бабла хватало.
Те которые по прямей всегда дешевле и везде!
Так что за оборудование нужно платить, вот и не шмогла.
Экономия как с блокировками в мкпп, нам по дешевле давай!
Будем звуки шестерёнок слушать

Зачем переплачивать за КПД и тишину
Цитата:
Сообщение от DuChe19
Присоединяюсь к версии насчет осевого зазора.
|
Кувалдой по нему и все пройдёт.
Цитата:
Сообщение от DuChe19
А нынче ездят и ездят , мухи с тоски дохнут.
|
Так вот вам, по современному, по доступному, чтоб с тоски не дохнуть, наслаждайтесь звуковыми эффектами, а главное делать ничего не нужно


---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее написано было в 16:29 ----------
Цитата:
Сообщение от DuChe19
Надо открутить 3болта и 1гайку , снять крышку и рукояткой отвертки понажимать на ходу в торец распредвала(по очереди оба) с целью выбрать зазор.
И все станет ясно.
Там проточки на распредалах , может чем плоским нажимать.
Интересно это особенность 2л мотора или на 1.6 тоже есть?
|
Тремя болтами и гайкой не получится!
Крышка в сборе с подушкой, двигатель падает вниз.
Если будет выработка или люфт на Р. валах, будет троить и чек гореть!
Заглушки скинь со стороны воздухана, и играйся.
Их либо аккуратно выковырнуть, либо по середине продырявить и снять, потом заменив новыми.