Цитата:
Сообщение от bushvsm
Наверное не совсем корретное сравнение, к примеру база х-трейл в румынии 27460 евро (1,93 млн.) у нас - 1,45 млн, в тоже в ремя у них в базе дизель и 2 вд, у нас 2 литра бензинка, у нас дизель только с полным приводом продается и стоит уже от 1,7 млн (я смотрю конфигураторы оф. диллеров у нас и у румын).... а если копать в установленном оборудовании у нас и у них .....
Думаю там много на чем есть съэкономить и не будет новый дастер ценой с аркану, ну не верю я, хотя может быть по этому и не выпускают его  посчитали - не выгодно (ну или маржа слишком низкая), завернули нам нью дастер в "обертку"-аркану и втюхивают, пока без особого успеха.
|
Такое сравнение некорректно т.к. Ниссан выпускается в России. Новый Дастер тоже будет выпускаться в России, если вообще будет. Мне от новой машины нужно только регулеровку руля по вылету, но не как на Аркане, где можно отодвинуть ещё дальше, а пододвинуть нельзя. А от ненышнего положения на водителя, ещё на 5 см. И нужен омыватель фар, приводимый в действие кнопкой, по желанию водителя. Я поражаюсь отсутвию разума у ответственных технических сотрудников, отвечающих за разработку российских машин. Как вообще в нашей стране можно конструировать новую машину, без омыватель фар. У нас, по крайней мере, в центральном регионе, 10 месяцев в году, приходиться ездить по сырым и грязным дорогам. И после обгона нескольких грузовиков, в тёмное время суток, фары уже не фига не светят, из-за грязи которая на них попала и засохла. Дайте омыватель фар, хотя-бы как опцию, за дополнительные деньги!!!