Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 00:23   #1459
Greimi
Гость
 
Аватар для Greimi
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 1970-01-01 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Был сегодня в салоне. облазил весь дастер вдоль и поперёк.
по кузову: смотрится симпотно. но: с переди решётка на радиатор-одно название. там слон пролетит и не засрянит. на шниве мне больше понпавилось и бампер там понадёжней. между лобовым и капотом какаято ниша, типа туда щётки прячутся. ну не знаю, туда не толька щётки, но ещё и запаску спрятать можна. но на шниве щётки ни куда не уходят. так что спасение зимой в безкоркасниках.

Багажник средний, но вообще писец. он длинный и невысокий в высоту поместятся 1,5 норм дорожные сумки. в глубю в один ряд-3шт.но..... что-бы дотянуться до конца багажника, мне с моим ростом 167см надо упереться коленями в бампер и на 90гр согнуться ( прикольно будут смотреться девчёнки в мини юбках. полочка багажника это вообще нечто. точнее ништо, просто тряпка жёсткая. на шниве багажник более доступен, но он меньше и более высок. а следовательно если до краёв нагрузить, есть вариант , что при открытии двери это всё высопится.

про порожки и посадку. я раз 7 садился в машину и ни разу не удалось их не задеть, и не я один такой. так как на этой машине пороги уже все ухайдаканы.на шниве сажусь без проблем, и сразу в кресло, не елозя. но двери в дастере порадовали. открываются широко . с переди довольно комфортно. сидиш не слишком высоко, рычак переключается лекго, педали мягкие панель-аля серая мыш. ни чего особенного. кроме как дисплея, глазам зацепиться то и незачто. климат контроль ужасен. безформеннфе крутилки. без бутылки не разберёшся и в каком положении непонятно, пока подсветку не включиш. а если едиш по просёлку и хочеш включить полный привод, то рискуеш остаться без зубов. так как он в самом низу панели и к ниму надо нагибаться. про прикуриватель молчу. чтоб прикурить на ходу, это надо быть акробатом или работать в милиции. потому что так выкрутить руку я сам не в состоянии. тоже самое и с регулировкой сидения. при закрытой двери можно толька по высоте, всё остальное ...... гдето в попе. кстати, подогрев её при закрытой двери тоже не включить. если конечно вы не гинеколок. лично у меня туда рука не пролезла. а вот высота потолкак и обзорность машины порадовала. вот толька назад ни фига не видно. а если ещё и пассажиры сядут. то можно стекло просто закрасить нафиг. всё равно не в красную армию. и зеркала туда же. они как у жены в косметичке. ни фига не видно. так что без камеры или хотябы парк троника там делать нефиг. на шниве с панелью проблем нет. климат ( если его можно так назвать) прост и понятен, хотя и допатопный.за то клаксон где надо,и колавиши включения все доступны. включение понижайки тоже под рукой, но передачи на коробке не так точны и рычаг как то криво стоит.

по размеру салона: с переди и с зади места завались, но толька вперёд. а вот в бок, его очень мало. тоесть ногам места полно, а вот плечами я пассажира задеваю при переключении передач. так что Айрат прав, в шниве просторней. с зади в дастередля ног место есть , но нормально сесть могут 2 взрослых и ребёнок,не такой уж он и широкий. но сидения довольно таки удобные, хотя и коротковатые.
Честно, мне больше шнива понравилась, был бы у неё другой движёк, цены бы небыло и пофиг до багажника.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!