Цитата:
Сообщение от relict
Подскажите пожалуйста по такому вопросу: после замены термостата выгонял воздух из СО и уронил в подкапотную бездну колпачок клапана с патрубка отопителя...Заменил его колпачком ниппеля с колеса. Насколько это рабочая схема? В каталогах такой запчасти отдельно нет...на разборке не факт что продадут отдельно от патрубка...

|
А почему нет? Прогреть двигатель, проследить за герметичностью и пользоваться. В металлическом колпачке вроде даже и уплотнительное кольцо имеется если что. В крайнем случае добавить уплотнительное резиновое кольцо или резиновую шайбочку.
Давление в системе не превышает 1,3-1,5 атмосферы примерно. Там просто пластиковый патрубок с резьбовым штуцером и колпачок. Это же не хитрый редуцирующий клапан оттарированный на определенное давление.