Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А причём здесь что развелось и кто развелся? Я езжу со штатными туманками со штатной регулировкой + включенные габариты. В тумане ещё ближний включаю и заднюю туманку. А вот ДХО, которые колхозили на дорестайлах прямо в салоне,ИМХО, дрочь несусветная + ставили их ещё ниже туманок.
Ну и на у нас на пересеченной местности особого движняка не наблюдается, большая часть народу по асфальту передвигается.
|
Если Вы ездите со штатным освещением, Вам честь и хвала! Но в целях наилучшего обозначения транспортного средства на дороге, все же лучше не экономить на лампочках и ездить с ближним светом.
Попробую объяснить почему.
Когда я писал о пересеченной местности, то имел в виду асфальт, но на рельефе со складками местности. К примеру, перепады высоты в пределах 2-3 метров на прямой дороге. Они весьма коварны, потому-что не очень заметны. Ситуация: осень, дождь, смеркается, впереди Камаз, который нужно обогнать. Впереди вроде никого нет, но в последний момент из-за вот такой неприметной складки местности появляется "чудо" с выключенным ближним, но включенными габаритами из тусклых синих китайских светодиодов, которые видно с пяти метров и включенными ПТФ, которые расположены у самой земли.
Вопрос: что раньше увидим: Ближний свет фар, которые расположены в полуметре от дороги, или ПТФ, которые на 30 сантиметров ниже?
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее написано было в 19:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
|
Все так. Но я бы еще предложил исключить последний абзац пункта 19.4
чтобы пункт 19.5 исполнялся без вариантов.
