Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Вот и поехал второй раз в салон уже со своим хорошим приятелем, поглядеть так сказать и заценить уже с без эмоций Кемеровский Дастер.
Я как человек уже начитавшись и глядевший на минусы этого авто. Начал вываливать информацию и показывать пальцем где это всё. Было интересно посмотреть как отреагирует человек который неравнодушный к машинам в принципе, и имеет опыт владения многих машин в основном классом выше. Все косяки которыми пестрит форум он назвал их некритичными. А когда узнал стоимость Дастера, сказал что сильно придираюсь к машине.
Мне конечно слов было мало полезли в соседние машины, начали сравнивать косяки. В Логане сразу убил запах, и неудобная передняя панель с менее комфортными кнопками и менее удачной эргономикой. Бюджетность в каждой детали салона может доконать кого угодно. В Сандеро чуть веселее но места в нем катастрофически мало. Так как Сандеро стоял с автоматом обратили внимание на консоль менее красивую но не царапающуюся и поменьше выпирающую под ноги задним пассажирам. Если такое же решение будет и у Дастера с автоматом будет гуд. В Колеосе конечно пространства немного побольше. Но удивили очень жесткие сиденья, после остальных рено, ощущение что присел на жесткую табуретку. Сказать что салон в Колеосе крутой и удобный на столько что для этого нужно заплатить двумя Дастерами, думаю ни кто не решится утверждать. Флюенс понравился по салону больше всех но бюджетность многих решений преследует его во многих местах, взять хотя бы идентичные кнопки подогрева сидений которые находится не в горизонтальной плоскости как на Дастере а в вертикальной, а как понять включена она или нет, не открыв дверь непонятно, особенно у пассажира вообще пипец. Меган конечно у Рено рулит по многим параметрам, но внешний вид на любителя всего французского, и цену которую нужно будет отдать за 2 литра и автомат, отдаст только истинный ценитель французского вина.
Посмотрели, подумали и пришли к выводу что под мои представления о городском автомобиле ни чего на сегодняшний день лучше не найти.
ДАСТЕР
- Вместительность выше среднего
- По удобству посадки пассажиров и водителя впереди многих городских машин
- По эргономике хорош, но есть куда стремиться
- Клиренс и свесы будут позволять спокойно бороздить бордюры, снежные брустверы и весенние каши
- Размер авто средний и без особых проблем даст крутится во дворах и искать парковочное место
- Цены на зап. части и обслуживание одни из самых низких относительно других иномарок
что хотелось поправить
- сигнал клаксона привычнее видеть на руле
- крутилка на мафоне долна быть громкостью
- дополнительный плафон на второй ряд
- кнопки подогрева вынести на переднюю панель
- шумку наверно тоже немного нужно
- лючок в бензобак должен закрываться, а не пробка
- переделать внутреннею часть двери на более человеческую чтобы ни чего не упиралось и кнопками стеклоподъемниками удобно было пользоваться
- пластиковые подкрылки целиком на арки
- брызговики посерьезнее
- регулировка боковых зеркал должна быть в более удобном месте
Надеюсь что на ходу машина будет тоже неким компромиссом межу стоимостью и удовольствием от вождения! Тогда смогу смело порекомендовать любому эту замечательную машину. Кстати приятель некоторыми вещами недоволен в BMV и Honda.
С уважением, Alex ru
|