Цитата:
Сообщение от Modigar
Оно для любого вредно, закоксовкой колец из за низкого давления масла.
А в дизеле ещё и сажа добавляется, которая оседает в т.ч на турбину.
|
Как это связано? Особенно низкое давление масла? а сажа почему ее вдруг должно быть больше на ХХ ? саляра нынче малосернистая,топливная CR работает очень оптимально по сравнению с механникой,максимум что может быть так это чуток подсос масла из под компрессора,потому что на хх давление масла немного выше чем в полости компрессора так как на ХХ он почти ничего не нагнетает а просто перемешивает воздух.Но это не принципиально .можете снять патрубок в любом месте после компрессора и увидите там масло НЕ КРИМИНАЛ даже на моторе автомобиля из салона!
А вот у бензинки свои демоны, типа заслонка почти закрыта дроссельная а поршни дают разряжение и масло пытается проникнуть через сальники клапанов оставляя нагар на клапанах и через сами кольца особенно если уже разбиты канавки на поршнях и соответственно ведущую к закаксовке.
Обращали внимание как после светофора ждущий ремонта бензомотор выпуливает облако сизого дыма,а под нагрузкой дым исчезает.Присуще именно бензомоторам,дизелям в основном нет.Нет у них сильного разряжения обусловленного перекрытой дроссельной заслонкой,потому что ее основное действие например на к9к это работа ЕГР,чтобы лучше пердеть в легкие и не пускать чистый воздух в них, но разряжения при этом не будет.