11.11.2019, 16:09
|
#24097
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 19 ч. 51 мин. 18 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-06 08:12
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
Как это связано? Особенно низкое давление масла? а сажа почему ее вдруг должно быть больше на ХХ ? саляра нынче малосернистая,топливная CR работает очень оптимально по сравнению с механникой,максимум что может быть так это чуток подсос масла из под компрессора,потому что на хх давление масла немного выше чем в полости компрессора так как на ХХ он почти ничего не нагнетает а просто перемешивает воздух.Но это не принципиально .можете снять патрубок в любом месте после компрессора и увидите там масло НЕ КРИМИНАЛ даже на моторе автомобиля из салона!
А вот у бензинки свои демоны, типа заслонка почти закрыта дроссельная а поршни дают разряжение и масло пытается проникнуть через сальники клапанов оставляя нагар на клапанах и через сами кольца особенно если уже разбиты канавки на поршнях и соответственно ведущую к закаксовке.
Обращали внимание как после светофора ждущий ремонта бензомотор выпуливает облако сизого дыма,а под нагрузкой дым исчезает.Присуще именно бензомоторам,дизелям в основном нет.Нет у них сильного разряжения обусловленного перекрытой дроссельной заслонкой,потому что ее основное действие например на к9к это работа ЕГР,чтобы лучше пердеть в легкие и не пускать чистый воздух в них, но разряжения при этом не будет.
|
и не лень же было столько писать...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|