Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2019, 00:55   #24105
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Это навскидку, долго не напрягаясь поиском.
Так это очередные химики разводчики(они даже поршень закоксованный не нашли!!!!), пузыречки с туфтой продают выдавая за эликсир "молодости". Они же кстати и автомобили без масла на ХХ целый день молотят на выставках, выдавая что мол двигатель обработали "чудом".
Цитата:
Сообщение от Modigar
На ХХ давление масла мало, масляного тумана в цилиндрах мало, кокс смывается из под колец плохо, на стенки цилиндров мало масла попадает - износ больше.
Согласен но и обороты очень малые и этого вполне хватает. А в подтверждении о чем я написал выше на ХХ нагрузка на столько минимальная что хватает остатков масла для смазывания и мотор может целый день молотить без поддона.Но на практике автомобиль с отказавшим масляным насосом может проехать порядка 30 км и клин! Специально запоминал ,как несколько человек на моей памяти думали что датчик неисправный и пытались дотянуть, типа подумаешь нет давления масло то есть!!!! Среди авто были и наши и импортные в частности форд Сиерра, ВАЗ 2106,и т д
Кольца скорее закоксовываются от перегрева как и масляные каналы в ТКР если его не охлаждать после больших нагрузок, а также от лъющих форсунок, и изношенном моторе, правда когда мотор просится на ремонт то все негативные процессы нарастают лавинообразно.На ХХ и температуры намного меньше чем под нагрузкой ,так что не от чего там коксу образовываться, у нас авто у большинства более половины пробега в пробках молотят и тем не менее моторы не убиваются, у многих уже за 150 прошли.
Это все панику поднимают в интернете, слышу звон да не знаю где он ,один прокукарекал остальные подхватили и понесли. Все нормально работает и под нагрузкой и на ХХ, мотор на это рассчитан. Если температура выше 60-70ти то масляного тумана достаточно. Было бы вредно так написали бы в инструкции и любой водила глушил бы дизелек каждый раз что бы не дай бог на "закоксовать" его.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!