Цитата:
Сообщение от АлександрФ
Griff - еще хотелось бы узнать Вы решали такие проблемы, что бы более менее нормально ездить- так называемый пакет "нива без вибраций" вкл следующее:
1 Проточка передних поворотных кулаков под двухрядные подшипники(кстати М2141-Ауди-Логан)
2 Установка коробки и раздатки на единую жесткую раму
3 Использование рукояток переключения с наполнителями чтобы снизить свист раздатки в салоне
4 Доработка карданов
и ряд других мероприятий которые позволяют сгладить заводские грешки.
Может быть это уже было заложено в Вашем боевом коне? Если нет напишите сколько затратили денег. И ещё подкрылки, антикорозийку, шумку, защиту моторного отсека (лыжу) и т.д.
Я об этом говорю Всем шнивоводам и Ждунам , чтобы неподготовленная шнива просто ездила по обычным дорогам и легкому бездорожью в нее надо вложить денюжку и итоговый ценовой результат будет равен цене средней комплекции Дуси. И все равно вы не достигнете того уровня комфортности от обладания и езды и ТО который достигнут РЕНО.
Да спецавтомобили шнивы с подрезанными арками проставками и на 19" резине заедут глубоко в гавно из которого их с успехом вытянут подготовленные УАЗы Hanterы и ЛУАЗЫ (кстати Луаз даже в заводской комплетации с запорожским движком уделает любую шниву, жалко больше не делают, а были версии с ВАЗовским движком). Поэтому кому нужен "говноход", а кому универсальный автомобиль. Думаю в будущем и Дусю прокачают уже есть ролики Дусяговноход на высоких колесах.
На данный момент Штатный Дуся на мой взгляд более правильное решение если сравнивать с шнивой. 
|
ФАМ без вибраций - никак не решал.
На ФАМе нет такого понятия вибрации, так как у ФАМа моноблок: мотор (Опель), коробка, раздатка (Айсин). у него нет вибраций от 0 до 190 км/ч. во всём диапазоне
На ФАМе нет такого понятия текущие сальники
На ФАМе стоят надежные шрусовые карданы, я первый ухитрился сломать после 100 000 км пробега. три года катая по соревнованиям.
Сцепу поменял первый раз на 125 000 км пробеге.
я написал что в ФАМе изменено, всё остальное штатное ФАМовское
Цитата:
И ещё подкрылки, антикорозийку, шумку, защиту моторного отсека (лыжу) и т.д.
Я об этом говорю Всем шнивоводам и Ждунам , чтобы неподготовленная шнива просто ездила по обычным дорогам и легкому бездорожью в нее надо вложить денюжку и итоговый ценовой результат будет равен цене средней комплекции Дуси. И все равно вы не достигнете того уровня комфортности от обладания и езды и ТО который достигнут РЕНО.
|
Ничего этого нет, и нафиг не нужно, подъезжая сзади к людям люди даже не оборачиваются, пока не газанёшь. жужжания шнивского мотора нет, приятно рычит во всем диапазоне оборотов
единственный проблемный узел на боевом ФАМЕ подши передней ступицы, я пробовал ставить, даже не такое гамно как
Цитата:
двухрядные подшипники(кстати М2141-Ауди-Логан)
|
а подшами SKF от ИВЕКО. ушатал так же за год, родные тоже ходят год, если разницы нет, зачем нужны подши за 4 тыс.
Цитата:
Сообщение от АлександрФ
Поэтому кому нужен "говноход", а кому универсальный автомобиль.
|
Я как раз свой говноходом не считаю, а наоборот универсальным, мой ФАМ по трассе разгоняется до 150км/ч по спидометру на 30-х тапках. Чтобы понять что такое 150 на моем спидометре на 30-х тапках, рекомендую воспользоваться любым шинным калькулятором и посмотреть разницу 27-х штатных тапок (215/65R16) и моих (255/70R16)
И на всякий случай оперируя такими
высказываниями, не смешите народ, машина не только катается на железных дисках, но на дисках есть ещё резина, у которой есть свой размер. на нормальные вездеходы 19 дюймов диски не ставит никто. максимум 16 дюймов, если только это не городской понторез, который с асфальта не съезжает
по такому принципу у меня лезут 24-х дюймовые диски с изолентой вместо резины
единственный минус, новых ФАМов больше нет, а Дастеру до ФАМа как до Китая.....