Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2019, 17:55   #14232
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

З
Цитата:
Сообщение от Georgy42 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток форумчане! Приобрел недавно Duster 4x4 автомат. Через месяц загудел ступичный подшипник, поменял с двух сторон (перед). Примерно через месяц загнал на диагностику подвески, диагностируют люфт правого подшипника, после разговоров бесплатно меняют подшипник, говорят что все равно люфтит, говорят в наличии нет больше заехать попозже, и так меняли 2 раза, люфт остается, принимают решение сменить производителя (возможно заводской брак), после замены люфт так и остался. Спустя пол месяца (т.е. сейчас) подшипник снова загудел. Вопрос: в чем может быть проблема? Как ее можно решить?
P.S. Ставили SNR подшипники сначала, последний подшипник не в курсе какой.
Вот почитайте, тут всего 10 страниц. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=10624
Подшипник вам скоре всего поставили поддельный. Мне заказывали у одного поставщика и оказалось что подшипник подделка - большой люфт сразу после затяжки гайки. Пошипник не регулируемый, сделан на высокоточном оборудовании и ошибиться так, что бы был люфт они не могут. Второй подшипник брали прямо у диллера - люфта нет, катаюсь уже несколько месяцев.
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...55#post1077055
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо https://yandex.ru/turbo?text=https%3...c%2F1586467%2F
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!