Цитата:
Сообщение от илдар73
Не ну но вот почитал. Норм у меня на газе выходит просто кубатуру двигла должна соответствовать, а так я видимо я еще тот тракторист ну не люблю крутить движок более 2500 об/мин не нравится мне этот звук высоких оборотов мне по душе урчаший сытого кота ....
но как результат на пропане расход курите бамбук любители ДТ

|
С таким расходом ГАЗа, при аналогичных условиях расход дизеля будет 4 литра, где то здесь есть на форуме такой рекордсмен
А так если серьезно, то как бывший владелец 2.0+ГБО и нынешний 1,5DCi и именно в моем регионе проживания(имеется ввиду доступность и качество топлива) они в принципе равнозначны, на срок до 5лет владения дизель выходит чуть дешевле, после 5ти лет, 2,0+ГБО потихоньку выходит в лидеры. (Тут учитывается и более дорогая цена изначально дизельного двигателя, стоимость ГБО разбитая на годы эксплуатации, расход топлива и т.д.)
Но....
Ощущения от езды, все-таки предпочтения отдаю дизелю, именно эксплуатационная езда, а не бестолковые старты с места и т.д., хотя и тут могу спокойно зарубиться.
Дизель пока на стоке еще, попозже прошьюсь, думаю разница станет еще больше
P.S. В одном мы точно сходимся, что ездить чисто на бензине это дорого, я и на Весту ГБО переставил с предыдущего Дастера, а то капец она жрет
