Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!
Была инфа, что 90-сильных было продано 3%. 110 сильных-наверняка больше, раза в три минимум, ибо топливо доброе, как оказалось, переваривают на раз, экономичны и ещё, и "едут".
Бензиновых версий больше самих по себе: есть 1.6, есть 2.0, акпп, "ручка", 4х4, 4х2 (последних, 1.6 4х2 , думается, продано больше всего, из-за своей цены и простоты конструкции)
В Каптюре (машинка получилась интересная, есть с 4вэдэ, в отличии от евроверсии на платформе клюхи... ей бы свес передка по-меньнше...хотя , зато, кооф.лоб. сопротивления о.31, вместо о.42 у Дастера) "дизеля нет" , в Аркане- нет. С другими бензиновыми версиями Дастера они невольно составляют конкуренцию. А, вот дизельный Дастер есть смысл оставить. Добавить бы европейскую версию 4х2 с "правильной", легковой мкпп- с длинными передачами. Ну, можно, на пробу с роботом EDC попробовать... Да и Каптюр "наш" уже давненько выпускается без рестала...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|