Цитата:
Сообщение от Modigar
У дизеля температура в камере выше, чем у бензина, а греется дизель меньше, за счет большего КПД
|
Именно во время рабочего процесса выше,а затем идет расширение и перепад давлений больше вот и получается (термодинамика газов) при расширении падает температура,поэтому дизель и не греется особенно на ХХ и температура выхлопа у него ниже на 100-150гр чем у бензинки(дай Бог памяти на вскидку 700-750 у дизеля и 850-900 у бензинки) + поэтому турбины и глушители у дизелей служат гораздо дольше. Естественно это следствие более высокого КПД.
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее написано было в 23:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Olgerd
Питерский товарищЪ на 1,6 опять всех рвать будет
|
А почему бы и нет 160 то едет тут уже прокладка между рулем и сидением рулит!
Некоторые на Х6 более 120 боятся
