Цитата:
Сообщение от Тим0фей
Плохая экология и воспитание
|
Вот-вот.... На форумах принято спасибкать, когда на заданные тобой вопросы отвечают, в вашем случае это мимо вильнуло.
После поста про неудобную работу дворников Bubba дает правильный совет по замене правого подрулевого на ВАЗовский ( на самом деле тоже Реношный) с регулируемой паузой. Но это игнорируется, видимо из принципа " в авто за мильон еще чего-то дорабатывать?".
У Дастера, особенно дизельного, даже за нынешнюю деньгу потому особо и нет конкурентов, что при всей экономии ( следовательно и некотором неудобстве пользования) на мелочах ( не буду перечислять каких, блоХеры их со всех сторон обсосали), в целом конструкция удачна, надежна и во многом оптимальна. Странно было бы ожидать другого от производителя с наработкой опыта аж с 19 века.
В отличие, кстати, от азиатских выскочек, набивающих свои изделия мелочами в виде приятных ДОПов, но не имеющих за плечами долгой наработки в плане конструирования и инжиниринга. Да даже нормальной защиты металла от ржи не умеющих ( не считающих нужным) сделать. При том, что их изделия в основном уже и дороже француза.