Цитата:
Сообщение от hiker51
Причина изгиба - конструктивно заложено лягушатниками, что бы вы раньше купили деталь 8200420871 в сборе за 4-7 тысяч.
И чтоб движок слишком много не бегал.
Причина деформации - в 3 средних перемычках под коробом фильтра, их надо с верху дремелем фрезой срезать на 2 мм. И срезать боковую направляшку с права (мешает нормальной установке)
Потом феном править с распорками сам короб фильтра до идеальной геометрии.
А она с 3 сторон уходит, нижняя во внутрь, боковые наружу.
После укрепить с наружи эти 3 стенки при помощи жидкой холодной сварки (залить в плоскость углы фланца). Покрасить графиткой под цвет))
Получаем отличный короб, в который плотно и без деформаций встаёт Манновский оригинальный фильтр.  И мотор ощутимо лучше дышит, т.к. нижняя треть фильтра полностью расправлена, прижим равномерный и нет подсосов.
Летом сфоткаю результат реанимации на плановой замене фильтра..., фото после восстановления короба не делал, некогда было...
|
Вчера прочитал, и запереживал про свой не так давно установленный манновский фильтр. Сегодня посмотрел у себя, и никаких 3-х перемычек не нашел: фильтр не искривлен и нормально прижимается. Видимо при рестайлинге это исправили(или я куда-то не туда глядел, но это врят ли

).
Когда ставил этот манновский фильтр, не очень понял назначение слоя типо синтепона: он прилегает к коробу с боков не плотно, и грязь будет подсасываться. Самое разумное, это чтобы создать давление, чтобы уплотнитель фильтра лучше прилегал при установке.