Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Воздух проходит сначало через радиатор, потом Тэны. По русски: сначала остудит радиатор печки потом попадая на тены, подогретым попадает в салон. Была такая хрень на bmv и wagах tsi, так путем нескольких лет эксплуатации пришел , что лучше проехать 5 -7 мин без печки( тоже с тэнами) на оборотах 2000-3000( по мере прогрева) и быстрее прогреть движек, чем на полупрогретом елозить пол-дня. Так понятно? И чем больше скорость вентилятора, как тут советуют, тем больше остывает/медленнее нагревается движек.
|
Ну до абсурда-то доводить не нужно. Понятно, что без печки двигатель быстрее прогреется, но как вы себе представляете ехать с заиндевевшим снаружи стеклом, в которое и так ничего не видно, так оно еще и внутри запотеет от дыхания зимой без обдува. А за 7 минут я почти до работы уже доеду, мне теперь что всю зиму без печки ездить?

Каким боком тут ТЭНы тоже не понял)).