Re: Дизельный Дастер зимой.
Modigar, У бензинки рабочая температура выше, и греется намного быстрее.
У дизеля, рабочая 78-82 (у меня стоит цифровой указатель без палок!), и желательно выйти на нее надо побыстрее, иначе повышен расход, сажевик и тд.блабла., так как КПД выше соответственно он более холодный, и салон прогрееть более проблемно. А то , что Дастер внутри холодный , не зависимо от двигателя, так это факт!
К стати, в южных странах проблем с дизельным двигателем на порядок меньше, патамушто дизелю в тепле лучше! Это я к тому, что регион проживания очень важен при выборе автомобиля, и тем более для его дальнейшей эксплуатации. Дизель к9к, придумали не для Сибири, а чтобы грузовичек таскал по южной Франции .
|