Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2019, 06:48   #634
Дмитрий102
Завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий102
Подробнее

Онлайн: Дмитрий102 вне форума
Был(а): 2020-09-12 15:27
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 л.dci 109 л.с. Drive Plus +ESP 2019 г. Серый
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Для тех кто не понял, очень "остроумный", выше анекдот про апельсин!
Перечитайте несколько раз....
ТУПО! не включайте печку пока не прогреете!
Да про печку все уже давным-давно все поняли и знали и без вас!) ТЭНы только не понятно опять же при чем, вот в чем интрига.
А в Екатеринбурге местами -24 сегодня, да. Завел авто в 7.38, на улке -24.
Грел на холостых до 7.46 (ждал пока ребенок выйдет), мотор (темп. антифриза) прогрелся до 23 градусов при третьей скорости вентилятора. Завез ребенка в бассейн и поехал на работу, припарковался на работе в 8.07, температура антифриза 67 градусов. Пока парковался температура чуток упала, так была где-то градусов 70 вроде. По дороге на работу трафик обычный, без пробок особых, минут 5 только вялотекущая пробка была-в ней двигатель не греется, как только нормально поехал температура сразу растет. Еще бы пару-тройку км и мотор набрал бы свои 80 градусов. Вчера было -5 утром и при приезде на работу температура была 74 градуса, но была открыта одна "ноздря" в решетке радиатора, сегодня все закрыто заглушками зимними. В салоне вполне нормально, но ноги хоть и не замерзли, но хотелось бы чтобы им было потеплее. Надо в такой мороз носки теплые одевать). Как то так. По опыту эксплуатации пыжа дизельного автозапуск добавит комфорта-перед поездкой грел 20 минут в сильные морозы (-37 градусов), вполне нормально ездил, не мерз. Даже на холостых от ТЭНов салон уже прогревался заметно в сравнении с уличной температурой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!