Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Для тех кто не понял, очень "остроумный", выше анекдот про апельсин!
Перечитайте несколько раз....
ТУПО! не включайте печку пока не прогреете!
|
Да про печку все уже давным-давно все поняли и знали и без вас!) ТЭНы только не понятно опять же при чем, вот в чем интрига

.
А в Екатеринбурге местами -24 сегодня, да. Завел авто в 7.38, на улке -24.
Грел на холостых до 7.46 (ждал пока ребенок выйдет), мотор (темп. антифриза) прогрелся до 23 градусов при третьей скорости вентилятора. Завез ребенка в бассейн и поехал на работу, припарковался на работе в 8.07, температура антифриза 67 градусов. Пока парковался температура чуток упала, так была где-то градусов 70 вроде. По дороге на работу трафик обычный, без пробок особых, минут 5 только вялотекущая пробка была-в ней двигатель не греется, как только нормально поехал температура сразу растет. Еще бы пару-тройку км и мотор набрал бы свои 80 градусов. Вчера было -5 утром и при приезде на работу температура была 74 градуса, но была открыта одна "ноздря" в решетке радиатора, сегодня все закрыто заглушками зимними. В салоне вполне нормально, но ноги хоть и не замерзли, но хотелось бы чтобы им было потеплее. Надо в такой мороз носки теплые одевать). Как то так. По опыту эксплуатации пыжа дизельного автозапуск добавит комфорта-перед поездкой грел 20 минут в сильные морозы (-37 градусов), вполне нормально ездил, не мерз. Даже на холостых от ТЭНов салон уже прогревался заметно в сравнении с уличной температурой.