19.11.2019, 07:46
|
#638
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-01-15 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Modigar, У бензинки рабочая температура выше, и греется намного быстрее.
У дизеля, рабочая 78-82 (у меня стоит цифровой указатель без палок!), и желательно выйти на нее надо побыстрее, иначе повышен расход, сажевик и тд.блабла., так как КПД выше соответственно он более холодный, и салон прогрееть более проблемно. А то , что Дастер внутри холодный , не зависимо от двигателя, так это факт!
К стати, в южных странах проблем с дизельным двигателем на порядок меньше, патамушто дизелю в тепле лучше! Это я к тому, что регион проживания очень важен при выборе автомобиля, и тем более для его дальнейшей эксплуатации. Дизель к9к, придумали не для Сибири, а чтобы грузовичек таскал по южной Франции .
|
откуда цифры 78-82?
и опять же вы скорее всего видите температуру ож ( ну я точно вижу только температуру ож) а это не одно и тоже с температурой масла и температурой двигателя. Сегодня минус 19 прогрев вибасто минут 30 потом поездка по пробкам в пенсионном режиме (картонка плюс одеяло) самая большая температура ож 71 основная часть пути 65+-
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|