Цитата:
Сообщение от alex_175
Дмитрий102, прочитал и человек открыл для себя америку что термостат на дизеле "запрограммирован" на открытие при температуре 83, где сказано и главное кем что рабочая температура 78-82?
|
В данном контексте "рабочая температура"-это температура ОЖ, которая поддерживается в процессе езды около 80 градусов. Температура двигателя при этом может отличаться, т.к. ОЖ отводит тепло от него, просто смысл в том, что полностью прогретым мотор считаем условно при 80 гр. ОЖ, когда открывается термостат не позволяя мотору дальше набирать температуру. Вот и все. Чтобы двигатель быстрее выходил на эту температуру зимой, а следовательно быстрее прогревался салон автомобиля стараемся помочь ему в этом закрывая отверстия в бампере и решетке, так на ходу машина прогревается быстрее, т.к. тепло не выдувается так сильно из подкапотного как без заглушек. В пробках конечно эффект меньше от этого.