Цитата:
Сообщение от Андрей Пыш
Вот и все. Кратко, замена амортизаторов и пружин. Аморты поставлены оригинал, пружины Фобос и передние и задние (обе пары называются усиленные для 2.0). Гремели задние. Пришлось снимать, разбирать, одевать изоляционные трубки на крайние витки пружин и сверху и снизу. Все звуки сзади ушли, сейчас сзади тишина. Впереди немного не так как с родными пружинами, пока не пойму или просто не привык. Но передок однозначно стал жестким, зад нормально. Пока на этом остановился.
|
Это было чуть больше года назад. На сегодня имеем: стойки в порядке, пружины не просели, жесткость передка осталась. А вот и печалька: опять сломалась задняя пружина (и опять правая). Возможно, и левая на подходе как в прошлый раз.
На замену есть два комплекта задних пружин: те же Фобосы опять усиленные и пружины Клаксон обычные. Звонил изготовителю Клаксон, сказали, что их пружины на Дастер 4х4 надо ставить усиленные (типа они на 2,5см длиннее обычных). Попросил по длине Фобосы и Клаксон - одинаковые и толщина витков одинаковая. По отзывам Клаксоны на других моделях авто тоже ломаются, по установке на Дастер 4х4 отзыва не нашел. Была здесь тема с одним сообщением об установке, но вроде как 4х2.
Что посоветуете - Фобосы или Клаксоны? Другие варианты не рассматриваю, так как есть только эти.