Цитата:
Сообщение от kval300
в начале подзаряжает от своего.работающего авто,затем глушит и отдает ключи тому у кого кранты аккуму,что бы он заводил.перекос фаз и все такое от двух генератор ,всплески, переходные процессы и хана мозгам ,генератору и т д.
|
Именно так.
Можно конечно клемму со своего скинуть и в совсем запущенных случаях когда рецепиент совсем мертв так и надо делать.
А если он даже чуток сам крутит но не может стартануть то не обязательно.
А то потом код гавнетофона вводить , настройки ....
---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------
Цитата:
Сообщение от quq
А я когда даю прикурить, свой глушу.
Если у клиента даже не пытается чихать (или более 3х попыток) прощаюсь - суши свечи...
Так быстрее чем подзарядить убогого, убедится что еще не хватает, и снова пол часа ждать. (а дополнительные пуски свой разряжают).
|
Ну это если левый клиент , а когда родня али друзья , да на охоте/рыбалке.
Есть еще один тонкий момент забыл упомянуть , да и не всем это поможет.
Я раньше (ну оч давно в эпоху М2140 и ВАЗ2101) пользовался сварочными кабелями для прикуривания.
Там реально можно было стартануть с чужого аккума через кабель.
Потом (старые разбежались , кто с машиной продался кто с детьми едущими в ночь при -40С в 2.71беня на север) плавно перешел не магазинные 200А ... 400А.
Это совсем другой ... гм товар,амперы у них китайские.
С них реально без родного акб не стартанешь.
Это минус , а плюс в том что и вреда донору можно нанести меньше.
Что для современных авто весьма важно.
Практически такими кабелями можно только подзарядить клиента и чуток ему помочь в старте.
В 99% случаев достаточно.
Время конечно нужно обычно минут 5-10 на подзарядку клиента до пусковых кондиций.
Как-раз хватает маленько бедолагу отогреть в своей машине , выслушать душещипательную историю про б..ский аккумулятор и летнее масло.