Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2019, 19:11   #689
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от DuChe19
Таки это с вебастой ?
А то у нас вчера с 0С до -24С за окном упало , и все конторские дизелисты пришли на работу пешком
Саляра летняя у них была,я сегодня заправлялся спрашиваю саляра летняя(морозы обещают до -7ми, мне ДА,ага! раз флакончик с антигелем из багажника(всегда там живет и зимой и летом) 100мл бахнул на бак и ВСЕ!!!! Даже не интересно какая там по паспорту температура фильтруемости или замерзания.

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее написано было в 19:03 ----------

Цитата:
Сообщение от curbat
Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Фигня у меня вентилятор можно сразу включать и фен греет тоже сразу,может у рестайла по другому? Но как по мне то я специально не включаю особенно если ничего не потеет или ничего не нужно размораживать.Не сахарный, и не в трусах в минусовую погоду.3-5 мин движения даже в пробках все прогревается и хоть в майке езжай!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!