Цитата:
Сообщение от Игорь1982
интересная статистика получается. кроссоверы больше всего покупают японские, а легковушки наши и корейские ( первая тройка: ВАЗ, РЕНО и шевроле - считаю как наши).
|
А чего тут удивительного? В сегменте до 500к за машину конкуренция отсутствует напрочь - сколько автопроизводители наклепали машин, столько и продали. Речь разумеется про иномарки. Сколько Логанов и Сандеро сделали, столько и продали. Правда Соляриса продают всё же чуть меньше, чем делают, хотя имхо, просто неправильно посчитали. ФПС - наверное самая большая очередь, т.к. их производят меньше всего. А вот выше 600к конкуренция очень даже присутствует и корейская элантра мало кому нужна, когда за такую же цену можно купить качественного немца (или япошку, если кому нравится).
Кстати, а откуда статистика по продажам? Я в инете нахожу только отрывочные данные.
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее написано было в 14:09 ----------
Цитата:
Сообщение от S.Leonidush
Ага, совсем чуть-чуть.Салонов по продаже только в два раза больше.
|
А разве салоны продаж делятся на внедорожные и легковые?
Цитата:
Сообщение от S.Leonidush
Но Рено-то чем славится? Офигенным качеством или обалденным дизайном первых логанов  (ИМХО).
|
Угу, Логаны, Сандеро, теперь вот Дастер. Более-менее вменяемая цена на российском рынке, отличная подвеска, просторный салон, хорошая надёжность.