Цитата:
Сообщение от bubba
70-80 брызг, т.е. без неё лоб весь в воде, а с ней только брызги, и можно даже не махать дворниками... Может кому-то показаться и хернёй, если ожидания изначально завышены...
|
Реально сам испытал?? Реально помогает? мне казалось что это недостаток всех капотных автомобилей и от него никуда не денешься, я бы поставил но зря дырки сверлить не хочется. Честно говоря мне не понятно как оно работает и как осекает, потому что брызги то от задней части колеса летят.
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее написано было в 14:36 ----------
Все нашел надо Брать!
Подобные щитки перед колесами выполняют важную аэродинамическую функцию, иначе бы инженеры не устанавливали эту деталь на современные авто. На высокой скорости в колесных арках за счет большого объема нагнетаемого воздуха образуется зона повышенного давления, и, как результат, увеличивается подъемная сила, препятствующая движению автомобиля. Чтобы этого не происходило, передние брызговики оттесняют воздушные потоки от колесных арок, снижая сопротивление. Причем, угол и размер таких щитков у различных производителей отличается — у некоторых «европейцев» они приподняты вперед, а у «японцев» наоборот — направлены в сторону колеса.
Кроме того, передние брызговики повышают уровень безопасности во время движения машины по лужам или мокрой дороге. На скорости направленный поток ветра вытесняет воду перед колесом, отчего улучшается их сцепление с асфальтом, уменьшается риск аквапланирования и к тому же меньше пачкается кузов.
В некоторых случаях с помощью этих нехитрых элементов воздушная струя может охлаждать тормозные механизмы колеса и компоненты выхлопной системы. К тому же, передние брызговики уменьшают шумы в колесных арках.
Пожалуй, их единственным недостатком можно считать относительное снижение внедорожного потенциала автомобиля, поскольку, как уже было сказано, они легко ломаются при наезде на препятствия.