Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Ребята, тема тёмная, и она уже обсуждалась, и я ещё года 3 назад задавал подобный вопрос: в чём глубокий смысл запрета? Если двигатель не работает, системы-то обесточены, но в каком положении муфта, поджата, заклинена, свободна? Я хз ни механик, ни электрик, как торсен устроен и работает - понимаю, а как эти хреновы муфты - нет. Главный вопрос - угловой редуктор у нас связан с передним диффом напрямую или через передачу? Т.е. при движении на нейтрали он вращается от диффа? Если первое, то по идее можно буксировать сколько хош... это чисто размышления ламера...
Блин спросил хрень и подумал, а как иначе редуктор связан с диффом кроме как напрямую... Так тогда объяснит кто-нибудь физический смысл запрета буксировки? передние колёса вращают дифф и угловой редуктор и кардан, задние колёса вращают задний дифф => обе части муфты крутятся синхронно... В чём опасность повреждения?
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|