Цитата:
Сообщение от Константин_
Мне всесезонки, вполне достаточно, зимняя так и валяется а гараже, что на Санту, что на Трейл, Трейл легкий и с недоприводом, ему еще как то зимняя нужна, а Санте мне как то ни к чему, разницы не почувствовал (сезон катал на зимней), была бы разница переобул бы.
Хотя конечно больше по городу езжу.
|
Осень 2011 с покупкой шиповки тянул до первого снега, и так сложились обстоятельства, что за резиной пришлось ехать вечером за 60 км на родной всесезонке "Кумхо 398" (чтоли... не помню... но всесезонка говеная, рисунок похож на БЛ-85), пролетел 40 км по сухой бетонке и тут начал мести сильный "первый снег", какой быстро начали укатывать машины. Скорость снизил до 90 км/ч и еще через 20 км пошел снег с дождем и дорога стала зеркальным катком...
Так вот вопрос про всесезонку и постоянно полный привод:
1. ехал стабильно 70-80 км/ч, машину не таскало по сторонам, шла как влитая, управлялась нормально, резких движений не было.
2. на торможении не заносило, АБС справлялось на 5+.
3. повороты под 90 градусов - оставляли желать лучшего, и тут уже 10-20 км/ч, окуратничал.
Купил резину, не стал переобуваться и поехал теже 60 км до дома на всесезонке ))) Ну что, экстрим полный, тут уже и лед на дороге и снега прилично намело, так вот по управляемости:
1) разгонялась хорошо, так же за всю обратную дорогу, ни куда не тянуло по сторонам, ехал 70 км/ч,
2) не тормозила она вообще... камаз пропустил, а то было бы ДТП.
3) перед городом есть кольцевое движение и там укатали мокрый снег и на скорости 20 км/ч я не смог повернуть по круговому движению и пополз прямо на отбойники, от них остановился в паре метров и машин не было на дороге (чудо или везение, не знаю).
Так что после той поездки, даже на полном приводе, ни какие липучки и всесезонки не рассматриваю, только шипы.