Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
"Оба двигателя JLE-4G18TD и JL-4G18TDB считаются собственными разработками компании Geely. Но китайские блогеры и участники китайских форумов нашли сходство внешнее, техническое и по характеристикам с турбированным двигателем Volkswagen под индексом EA888. И негласно считается, что турбированные двигатели Geely 4G18TD являются реверсивным исполнением двигателя EA888."(с)
http://www.autopeople.ru/article/gee...s/6836832.html
Кто ж вам добровольно признается в плагиате?
|
Ничего плохого в этом нет,главное что бы для людей - не дорого,но качественно.
С Вашей помощью обратил внимание на китайский Geely,как оказалось это уже не тот китаец,к которому наш продвинутый автовладелец относится с пренебрежением,да и китайского там не много,в основном электроника (у 90% населения нашей страны она в кармане) и название.
Короче,в субботу изучив тему Geely Atlas,решил попробовать,но даже с компанией по скидкам Атлас оказался дороговат,в воскресенье продал Дастер и заказал Geely Emgrand x7(2.0 + АТ6, двигатель тойотовский,подвеска от РАВ-4,автомат австралийский или французкий) в полной комплектации за 1,2 млн.рублей,мне он показался даже симпатичней Атласа. Попробуем и мы,а по продажам в России оказывается впереди всех,как ни странно наши манерные московские автолюбители.