Цитата:
Сообщение от Mail76
У меня кода комп показывает температуру 78-80 градусов, то прохладно или холодно, термостат штатный. Если все заткнуть, одеяло под капот и окружающая температура не ниже -10 град, после длительной езды по городу температура двигателя по компу приближается к 90 град, сразу чувствуется тепло. По трассе как все не закрывай если больше -10, с этим термостатом у меня дубак, но конечно через два часа езды, салон более менее прогревается и становится комфортно. Наверно все дело в термостате.
|
Дело в эффективности дизеля.
Поставь заглушку в низ бампера, и при штатном термостате (78-82) у тебя будет жара в машине.
Автоодеяло примерно в два раза увеличивает время остывание машины на стоянке, с рабочей температуры (80 градусов) до уличной.
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Тим0фей
Вопчем сегодня рано по утру помчал в Калугу, сначала заехал на коломенскую,
так вот, не знаю как народ в трусах и кедах ездит, не исключаю вариантов про
масло лук и паленая саляра увеличиваю трение в движке возможно) но тепло
нормальное получилось только в наре, так, что можно было печку переключить
на вторую точку на ручке тепла, вентилятор работал на первом режиме, решётка
бампера снизу закрыта, на улице -2.
|
Я сегодня то же в Калуге был)) Правда из под Брянска поехал ))
Ездил в футболке и летних кроссовках ))
Заглушка в бампере рулит))
Ручку тепла до упора, обдув на руль и в ноги, вторая скорость вентилятора, через 15 обдув переключаю в ноги, убавляю скорость вентилятора до первой и раздеваюсь до футболки. Чуть позже и жару убавляю ))
PS Лукойл то же есть ))