Цитата:
Сообщение от hiker51
А я для себя эту тему закрыл пару лет как уже)))
|
Аналогично пару лет уже блаженствую.
Благодаря подсказкам Уважаемого
hiker51 так же перешёл на
литий-титанатный АКБ и
просто забыл о проблемах с АКБ при любых температурах на улице и напряжениях с генератора.
Теперь у меня такой литий-титанатный АКБ всегда заряжен (причём с "0" за минуты, а не за сутки, как обычный) и при любых температурах за бортом выдаёт огромный пусковой ток (см. его 3 последние фото экрана тестера АКБ).

А те лживые цифирьки на боку ярких и обклееных этикетками свинцовых (кальциевых, гибридных и иже с ними) АКБ пусть будут для красоты и привлечения внимания не сведующих покупателей (про манипуляции со стандартами даже упоминать не хочется), т.к. в реале они практически НИКОГДА не будут получены, кроме как в идеальных условиях в лаборатории производителя.
