[QUOTE=Morze_new;1080349]
Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
|
Главная причина - на асфальте эта резина мне не нужна совсем! Моя эксплуатация 90% асфальт. Надежного сцепления с асфальтовым покрытием не обеспечивает, на мокрой дороге нужно быть очень аккуратным в поворотах, чуть резче движение рулем и начинается занос передних колес, если на равнине это не так заметно, то на горных серпантинах весьма озадачило! Автомобиль на этих шинах "висит" на педали газа, если перейти на нейтраль сразу начинает сбрасывать скорость, хорошего уверенного наката нет вообще! Пробовал поднимать давление до 2,4 атм желаемого эффекта не получил. Соответственно расход вырос до 7,5-8,0 л/100км. Ну и шум резины, точнее сказать ГУЛ! По началу не напрягал, но если приходится проехать свыше - 100 км голова становится чугунная! А в поворотах гул меняется и становится еще противнее! Но тут нужно заметить, что акустический дискомфорт проявлялся именно в этом размере - 215/75r15! Однажды довелось проехаться в машине приятеля с такой же моделью резины но в размере 265/75r16, так вот мерзкого гула от резины я не услышал! Возможно причина в физических размерах грунтозацепов, и колеса поют в другом частотном диапазоне! Предполагаю, что с резиной в размере 235/75r15, которую тоже можно поставить на дастер с небольшими доработками, ситуация с гулом может быть лучше.
Но я в итоге решил поставить "злую" атЭшку ROADCRUZA RA1100 215/75R15, и можно сказать был удивлен появившемуся накату автомобиля на этой резине, как будто якорь отцепили. И расход стал 6,8-7,0 л/100км. Понимаю что скорее всего изначально выбор МТ резины для моей эксплуатации авто был неверным. Если "месить гОвны"или лезть в горы и очень мало выезжать на асфальт наверное отличный вариант!