Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 15:51   #7075
EvilTwin
Участник клуба
 
Аватар для EvilTwin
Подробнее

Онлайн: EvilTwin вне форума
Был(а): 2018-06-25 17:47
Адрес: Moscow
Автомобиль: skoda
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

Цитата:
Сообщение от Тихоход Посмотреть сообщение
Ну, Шкода Румстер хоть и Скаут совсем уж городская машинка, имхо: 1,2 - 105 л.с., 2WD, клиренс, судя по сайту Шкоды - 140мм.
Внедорожная подготовка - только пластиковый обвес .)
Ну румстер как пример, хоть там и не 14, а 16 см, но на звание кроссовера не тянет одинаково. По набору потребительских качеств он гораздо выше дастера.
Как вариант тот же ниссан джук, никакого багажника, вырвиглазный дизайн, и в нише до 700тыр только 1.6 и монопривод, но всё же гораздо интереснее дастера.

Спич не о том, что лучше дастера, а о том, что при минимальных дополнительных вложениях, дастер можно было сделать гораздо интереснее.
Его габариты и предложенные вариации привода устраивают полностью, но вот то, как проработан салон и органы управления, ни в какие ворота. При чём экономия коснулась самых дешовых вещей типа кнопок попогрейки и подрулевых выключателей. А самое обиное, что самому малыми силами это всё не пофиксить.
Скажем хочется обширного функционала бортового компьютера, поставил мультисистемный отечественный и успокоился. Хочется парктроника, купил к установленному БК модуль парктроника. Хочется хорошей и качественной музыки - поставил свою магнитолу и аккустику. Даже вопрос с подлокотником вполне решаем за небольшие деньги.
Но не проводить же индикаторы поворотников раздельные самому? И регулятор паузы дворников, хотя есть релюшки программируемые, но удобство пользования ей эпично отстаёт от "кольца" на правом переключателе. Даже в MMC Colt, куда уж бюджетнее машине, мало того что есть такое колечко, да и скорость работы зависит ещё от скорости движения авто. Ну ведь на самом копеечном экономят. При том, что у рено, думаю, есть подобные системы.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!