Цитата:
Сообщение от Bizet
Очень похоже на тест по бегу, где надо бежать, заткнув нос затычками и держа рот плотно закрытым.
Это в дырявом ВАЗе всё продувается через щели помимо вентиляционных каналов, поэтому он не потеет. В замкнутой системе иномарки это невозможно. Уравнение Клапейрона — Клаузиуса в помощь.
Но ради справдливости - у Калины, Гранты и иже с ними производительность печки раза в 3 лучше, чем у Дастера 
|
Герметичная иномарка это солярис у которого нет доступа вент. потоков к выпускным клапанам.
После смены фильтра через пару месяцев опять начинают потеть окна зимой даже при одном водителе.
Те кто пограмотнее режут ковролин в багажнике.
А вы говорите "герметичность" , она просто вредна.
У нас в семье и сейчас есть калина , жена ездит лет 5.
А очень когда-то было 4штуки , это плюс ближайшая родня.
Плюс штук 20 хорошо знакомых машин местного калиноклуба .
Эх скока шашлыков с ними съедено и запито чем положено,
отличные ребята.
А поскольку я большой любитель техники и ко мне люди тянутся с вопросами то знаю про калины почти все.
Печка у калины-1 просто "ОГОНЬ" и очень быстро дает тепло при правильной помпе и обслуженной СОД , (герметичность нужна повышенная иначе будет подсос воздуха и пробки).
У К2/гранты/датсун модифицировали СОД стало проще в эксплуатации(дырявая будет работать) и греет так-же супер но заметно дольше выходит на режим (РБ внесли в малый круг как у большинства машин в мире).
Кондиционер кстати тоже зверский , но неприятный вроде панасоник а шумит как боинг на взлете.Видать от автобуса....
Насчет дырявая , да дырок разных в кузове полно , большая часть закрыта заглушками но есть вентиляция под шумкой водятла и пассажира.Вы про них?
Но я сравнивал дастер не с ней (а че-бы собственно и не с ней?) а с короллой.Я глубоко в душе фанат тойоты , жаль нет у них внедорожника конкурента дастеру.
ЗЫ. (рав4 с автоматом и 150лс не предлагать!!!)