29.11.2019, 16:17
|
#17600
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bubba
Эта тенденция не у бмв, а вообще. Джи-эмовские двигатели XER, например, тоже высокотемпературные, до 108С норма... Вот она так и гуляет, если в пробках - 100-108 и обратно... А когда едешь - около 90... Сам зассал, что чота не так с охлаждением, когда первый раз увидел...
ПС вообще, согласен, что это не шибко хорошо, но живут же эти движки не меньше других... А корни наверняка к "екологам" тянуццо, матьих... Кстати, при этом моментальный расход на ХХ как раз падает, даже до 0.6л/ч видел на своём 1.8
|
На XE насколько помню тоже за 100 нормальная температура, хотя большей частью около 90 держалась, а по морозу на х.х. не хуже дизеля падала. При этом ресурс мотора по мнению авторитетных ремонтников под полляма.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|