Цитата:
Сообщение от curbat
Закрыл только низ. На выходные в -4 ездил 100 км туда, и потом обратно. Установил ELM327Chat и вёл лог температуры (аналог чёрного ящика  ) хотел замониторить когда включается вентилятор. Когда включается пока не увидел, видимо не тот пид мониторил, но температура выше 82 (81,4 если быть точным) не была вообще, по логу хорошо видно.
|
Все верно, включение карлсона при такой температуре ОЖ вы и не увидите. Т.к. он включается только на 99 гр.

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее написано было в 14:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
И не надо истерить по этому поводу.
|
Где истерику увидели? Вроде капсом не писАл, кучу смайлов не ставил...Ну да ладно, вам модераторам всегда все виднее чем другим.
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее написано было в 14:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ясен пень, что на трассе даже при 100 градусах антифриза кратковременно никакого фатального перегрева не будет.
|
Ну вот вам ясно, мне ясно, а ворчуну не ясно почему-то. Он сразу делает безапелляционное заявление, что температура ОЖ даже 95 гр. при описанных мною условиях это непорядок и такого не может быть на исправном авто

Поэтому приходится все по сто раз разжевывать, а это немного уже подбешивает. Разговор слепого с глухим какой-то. Я про одно людям рассказываю мне про буксование в снегу начинают втирать и предлагают выкинуть радиатор, вопрошая зачем вообще нужны отверстия в бампере и решетке, раз мы их закрываем. Может для того, что бы летом мотор не перегреть, для этого нужны эти отверстия? А зимой вот как раз целесообразно их закрыть, обеспечив более быстрый прогрев мотора на ходу. Перегревом это не грозит даже при "околонуле". Вроде все понятно излагаешь, а в ответ какая то чушь про дураков конструкторов и про "давай вообще выкинем радиатор"...
---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее написано было в 14:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вы в курсе того, какая температура масла при этом? Советую задуматься.
.
|
Я-нет, не в курсе. И какая же? Просветите, о чем задуматься-то надо? Я то как раз задумался и думаю я так: какая температура масла при определенных значениях ОЖ неважно и ничем не грозит эта температура, раз при этих значениях производитель не предусматривает даже принудительного охлаждения с помощью вентилятора. Ведь производитель не дурак же, да?
