Цитата:
Сообщение от Александр_SST
Редуктор промыли... пока протечек нету[COLOR="Silver"]
Где бы найти специалиста в Питере, который смог бы это все проделать грамотно и со знанием дела.. денег не жалко...
|
Если самому не делать, можно любой тёплый сервис, и рабочий компрессор для продувки воздухом, можно очиститель прикупить и герметик, если в сервисе не будет, просто сказать, что нужно извлечь масло из редуктора, чтоб потом его снова залить.
Открутить четыре болта у кардана, шесть болтов муфты, разьеденить разъём и отвод вентиляции, разьеденить корпус, проверить, почистить при надобности и собрать все на место.
В тёплом гараже делов не долго.
Может обойдётся без замены сальника, вам главное руководить механиком и нечего лишнего когда знаешь, что делать.
Так в разы будет дешевле, быстрее и под вашим руководством, поставленная задача будет понятна.
Если понравится мастер, поставьте ему задачу протянуть сапуны под капот, два шланга нужной длинны и диаметра, закрепить под днищем и под капотом.
Наверняка в Питере можно найти такие сервисы.
Если в корпусе есть лёд, то наверняка от вращения муфты будет какой-то звук.
Либо ждать тёплой погоды либо заехать на парковку тёплого супермаркета, прогреть авто, и проверить звук, в рабочие дни на таких парковках меньше машин и звуки слышны лучше.
Лучше искать сервис с подъёмником, перед началом работ сами садитесь за руль, машину поднимаете на подъёмнике заводите двигатель включаете какую нибудь передачу, а механик пусть слушает откуда идёт посторонний звук, тоже самое можно проделать по окончанию работ.
---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее написано было в 17:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр_SST

В точку!
Масло полезло после той минусовой рыбалки..
Причем странно, масло было натурального полупрозрачного цвета, а не как та жижа, которая потекла из редуктора...
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее написано было в 12:59 ----------
Не давно катался, вой вроде бы присутствует..(
|
Все правильно, что потекло натуральное масло, оно легче и текучее, жижа скорее была гуще и тяжелее снизу.
Вой может присутствует в минусовую на холодную, нужно обязательно проверить заглянуть в корпус.