Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2019, 10:18   #17693
Дмитрий102
Завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий102
Подробнее

Онлайн: Дмитрий102 вне форума
Был(а): 2020-09-12 15:27
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 л.dci 109 л.с. Drive Plus +ESP 2019 г. Серый
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Дмитрий102, я действительно устал с вами дискутировать. Напоследок попрошу вас не валить с больной головы на здоровую. Это как раз вы не хотите воспринимать аргументы других, не вписывающиеся в вашу картину мира, построенную не на фактах, а на ваших умозаключениях.
Какие аргументы? То что масло надо менять через 7500-8000 км и баста? Почему я должен соглашаться с этим бредом? Я как раз аргументированно пытаюсь донести до вас, что именно ДЛЯ МОИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ это правило не есть истина в последней инстанции. Вот и все. Дискуссию про масло начали вы, я вам ответил и свой ответ аргументировал. Но вы не хотите воспринимать никаких аргументов.

---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее написано было в 12:08 ----------

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Пробок нет, много трассы и иногда грунтовки, леса, луга.
Вот и у меня также. На пыже дизельном менял согласно регламенту раз в 10 тысяч, продал на 90 тысячах, жора масла не было. Не вижу смысла выкидывать деньги на ветер, сокращая интервал вдвое.

---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее написано было в 12:10 ----------

Цитата:
Сообщение от curbat Посмотреть сообщение

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=1005710

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
В современных условиях эксплуатации автомобиля замена моторного масла по регламенту авто-производителя это слишком усредненные цифры,которым могут доверять только начинающие автолюбители,абсолютно не разбирающиеся в работе ДВС.
В этой теме хочу предложить дискуссию по замене масла относительно наработанных мото-часов и соответствующего этим мото-часам пробега.
Вот некоторые данные относительно масел:
-минералка — около 150ч;
-полусинтетика — не более 250ч;
-синтетическое с API SM/SN — до 350 ч.;
-масла LongLife — не менее 400 часов.

Ниже формула с oil-club по расчету замены масла
Интервал_замены_
КМ=(С*1.057*V-Обьем масла_в_двигателе_л*236*V-Обьем двигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л/100км*ЛС*1.061)

где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5

т.е. для трехлитрового 260сильного БМВ с расходом топлива около 10л/100км и маслом Тотек получается примерно так: 125*1.057*7.7*236*3*61 / 10*260*1.061 получается примерно 16ткм.

Коэффициент C можно подобрать и в зависимости от особенностей определенного двигателя. Ну или ввести новый поправочный

для Опеля на C3 масле примерно так: 100*1.057*4.2*236*1.8*61 / 10*140*1.061 = 7744км

Для Дастера Фаза1 4*2 на масле EVOLUTION 900 SXR 5W-30 расчет такой:
(120*1.057*4.8*236*1.6*61)/(9.3*102*1.061)=13933км
13933км-интервал замены моторного масла конкретно в моем случае
У меня вообще по этой формуле 16000 интервал получился при коэфф. С=100 и расходе 6,5 л/100)) А сколько у нас объем масла? 5,4 л?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!